Процедура рассмотрения жалоб по фактам, относящимся к поставкам контролируемой
древесины ООО ПФ «Инзенский ДОЗ»
Все поступающие от заинтересованных сторон жалобы и предложения в адрес предприятия, а также
предпринятые меры регистрируются ответственным за сертификацию в Журнале жалоб и
предложений.
Организация должна обеспечить, что полученные жалобы о выполнении организаци-ей требований,
применимых к области действия ее сертификата цепочки поставок, рассматриваются надлежащим
образом, включая следующее:
а) направляется подтверждение получения жалобы ее заявителю в течение двух (2) недель с
момента получения жалобы;
b) жалоба изучается, и уточняется предлагаемый порядок действий по факту жалобы в течение
трех (3) месяцев; если для проведения расследования требуется больше вре-мени, необходимо
направить соответствующее уведомление заявителю жалобы и ор-гану по сертификации,
работающему с организацией;
с) предпринимаются соответствующие действия в ответ на жалобу и в отношении лю-бых
недостатков, обнаруженных в процессах, влияющих на выполнение требований сертификации;
d) направляется уведомление заявителю жалобы и органу по сертификации, работа-ющему с
организацией, после того, как жалоба была успешно решена и закрыта.
Предприятие обеспечивает хранение копий всей корреспонденции по жалобе и предпринимаемых
корректирующих действиях.
|